Миссия «МастерКласс» – помогать людям в решении возникающих у них вопросов связанных с эксплуатацией техники, обслуживанием, приобретением.
Основа нашей работы заключена в этих словах: «Клиент — самый важный посетитель в наших заведениях. Он не зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он — её цель. Он не посторонний в нашем деле. Он — его часть. Мы не делаем ему милость, обслуживая его. Он — являет нам свою милость, давая нам возможность делать это».* *Автор высказывания точно не установлен. Считается, что Махатма Ганди мог сказать это.
Услуги сервисного центра:
1. Оказываем услуги физическим и юридическим лицам по: - установке/подключению техники; - гарантийному и послегарантийному ремонту техники; - прошивке и ремонту модулей управления техники торговых марок: Indesit (Индезит), Ariston (Аристон), Ariston-Hotpoint (Аристон-Хотпоинт), Electrolux (Электролюкс), Candy (Канди) и др.;
2. Обслуживаем следующие виды техники: - сплит-системы и кондиционеры; - холодильники и морозильники; - газ/эл. плиты и водонагреватели; - стиральные\сушильные и посудомоечные машины; - бытовую технику: пылесосы, СВЧ печи, блендеры, аэрогриль, мультиварки, соковыжималки, фритюрницы, парогенераторы, увлажнители, фены и плойки, радио телефоны. - аудио-видео и цифровая техника: телевизоры, мониторы, - и пр. технику российских и зарубежных производителей.
3. Продаем запасные части и аксессуары, установочные материалы для всего перечня обслуживаемой техники.
4. Продаем сплит-системы и кондиционеры.
5. Проводим техническое освидетельствование, с последующей выдачей Актов технического состояния, для получения гражданами компенсации за ремонт техники или приобретения новой через Отдел Социальной защиты населения.
6. Проводим экспертизу товаров – судебную и досудебную.
7. Вентиляция: проектирование и монтаж.
Обслуживаемые нами торговые марки:
Bosch (Бош), | Candy (Канди) | Gefest (Гефест) |
SIEMENS (Сименс) | Ignis (Игнис) | Брест |
GAGGENAU (Гаггенау) | Hoover (Хоовер) | Kraft (Крафт) |
NEFF (Нефф), | Indesit (Индезит) | Gorenje (Горенье) |
ZELMER (Зелмер) | Ariston-Hotpoint | Саратов |
Haier (Хайер) | Whirlpool (Вирпул), | Gastroback |
MORAgorenjegroup | Bauknecht (Баукнехт) | Avex (Авекс) |
Mora (Мора) | Stinol (Стинол) | Днепр \ Донбас |
Атлант | Electrolux (Электролюкс) | Nord (Норд) |
Hansa (Ханса) | AEG (АЕГ) | Kambrook (Камброк) |
Kuppersberg | Zanussi (Занусси) | Polaris (Поларис) |
Korting (Кертинг) | Bork (Борк) | Blomberg (Блумберг) |
Вeko (Беко) | Bimatek (Биматек) |
Как мы это делаем
Задача любого сервисного центра – помочь людям решить возникшую задачу с техникой. Сервисный центр «МастерКласс» прошел аккредитацию у производителей бытовой техники на соответствие их требованиям, предъявляемым к современному сервисному центру. В результате наш сервисный центр заключил договора с производителями бытовой техники на гарантийный и послегарантийный ремонт, а также поставку от них оригинальных запасных частей. По всем возникающим у нас вопросам мы имеем возможность получать полную техническую поддержку от них. Это позволяет нам решать многие технические вопросы на уровне производителя техники.
Наши партнеры
«МастерКласс» является партнером многих гипермаркетов и магазинов бытовой техники и электроники города Волгограда: МедиаМаркт, Ситилинк, М.видео, ХолодильникРУ, Гефест, Атлант, Ателье Климата.
Наши клиенты
За годы работы, нашими благодарными клиентами стали многие организации и жители города Волгограда и области. Постоянными клиентами являются такие организации и компании как: Почта России, банк Петрокоммерц, Волгоградская станция по борьбе с болезнями животных, Аптека 241, Волго-Донское судоходное агентство, Школы, Лицеи, ВУЗы, Поликлиники, Больницы и многие другие.
«МастерКласс» - это компания, в которой работают сотрудники, помогающие людям решать их проблемы и возникающие у них вопросы с бытовой техникой в повседневной жизни. Мы не любим много говорить о том, как мы относимся к нашим клиентам. Мы подтверждаем это своей работой!
Преимущества при обращении в Сервисный центр «МастерКласс»
1. Получение желаемого вами результата от первого посещения нашего Сервисного центра или вызова мастера в 90% случаев или минимальные сроки. За счет постоянно пополняемого и расширяемого склада запчастей мы выдерживаем эти сроки.
2. Возможность вызова мастера к вам на дом. В случае если потребуется ремонт техники, вам не придется везти ее к нам в мастерскую. Мы приедем к вам домой и произведем ремонт. Если вы вызываете мастера для ремонта вашей техники к себе на дом - мы стараемся решить проблему вашей техники в один выезд. Наши мастера произведут диагностику, простой, средний или сложный ремонт у вас на дому.
3. Мы являемся Авторизованным сервисным центром.
4. Оптимальные цены на товары, услуги и запчасти.
5. Честная цена на ремонт. Если вы вызываете нашего мастера, мы сообщим вам стоимость вызова мастера. Мы не прячем ее в стоимость ремонта. По результатам проведенной диагностики вашей техники мастер сообщит полную стоимость ремонта и необходимых запчастей. В случае если для вас эта сумма окажется значительной, и вы примите решение не проводить ремонт, мы не будем настаивать на его проведении. В таком случае, мы лишь попросим вас оплатить стоимость вызова мастера и проведенной им диагностики (определение неисправности вашей техники).
6. Работаем по всем районам г.Волгограда и г. Волжского. Возможен выезд в область.
7. Предоставляем гарантию на товары, запчасти и выполненные работы.
8. Отвечаем за качество своей репутацией.
9. Оплата: наличный и безналичный расчет.
10. Предоставляем скидку 5% на услуги:
- При повторном обращении;
- Ветеранам ВОВ, инвалидам, пенсионерам, льготным категориям граждан;
- Клиентам с АВИТО.
11. Индивидуальный подход:
- каждому клиенту;
- оптовым покупателям;
- партнерам;
- частным мастерам;
12. При установке или ремонте техники используем оригинальные запасные части от производителей техники.
Надежность пользования услугами авторизованного сервисного центра «МастерКласс»:
Сервисный центр "МастерКласс" имеет аккредитацию Авторизованного сервисного центра многих производителей бытовой техники. Мы работаем на рынке бытовых услуг Волгограда и области уже много лет. Отзывы о нашей работе Вы можете посмотреть, как на нашем сайте, так и в интернет. В авторизованном сервисном центре «МастерКласс» работают высококвалифицированные специалисты, которые выполняют ремонт оперативно, в короткие сроки. Вызов мастера производится для точной диагностики. Когда для диагностики требуется частичная разборка, выявление причины неисправности, окончательная сборка оборудования. Во многих случаях, когда ремонт производится сразу же после диагностики, оплате подлежит работа мастера, согласно Прайса сервисного центра «МастерКласс».
Стоимость услуг сервисного центра «МастерКласс» не выше чем в других сервисных центрах и они абсолютно оправданы.
На выполненные работы сервисный центр «МастерКласс» предоставляет гарантию до 6 месяцев. Мастер сервисного центра «МастерКласс» после диагностики и\или выполнения ремонта выписывает Квитанцию на оплату и Акт выполненных работ.
В ремонте мы используем качественные, оригинальные запасные части, комплектующие и агрегаты для проведения мелких и капитальных работ, а так же для простого, среднего и сложного ремонтов.